⚖ Горячая линия ГИБДД Москвы по штрафам в 2022 - 2023 году. - Штрафы в Москве
24.09.2023
Горячая линия ГИБДД Москвы по штрафам в 2022 - 2023 году.

⚖ Горячая линия ГИБДД Москвы по штрафам в 2022 — 2023 году.

Горячая линия ГИБДД Москвы по штрафам в 2022 — 2023 году.

Для того, чтобы узнать информацию о начислении какого-либо штрафа ГИБДД, можно воспользоваться одним из телефонов горячей линии: +7 (495) 688-81-71; +7 (495) 667-74-47; +7 (800) 250-02-35. На вопросы по данному сервису ответят специалисты контактного центра города Москвы круглосуточно и в любой день недели.

Как узнать о штрафе в Москве?

Особенность телефона горячей линии в столице в том, что узнать информацию о наличии штрафа и как его оплатить можно, как с городского, так и мобильного телефона. Для этого достаточно будет набрать: (495) 694-92-29. При этом оплачивать данную услугу не нужно, а звонить можно не только в Москве, но и других регионах России.

Важно! Узнать номер телефона горячей линии можно на сайте: www.gbdd.ru.

Где узнать номер горячей линии других регионов России?

Как правило, номера горячей линии какого-то города РФ размещены:

  • На сервисе регионального управления;
  • В справочниках, запрашиваемого региона;
  • На сайтах органов местной власти.

Как проконсультироваться по вопросам ГИБДД в Москве?

Если водитель стал участником дорожно-транспортного происшествия и обошлось без жертв, то он может получить бесплатную консультацию о дальнейших своих действиях по номеру телефона: +7 (916) 655-77-77.

Консультанты по данному сервису могут ответить на следующие вопросы:

  1. Что делать после ДТП;
  2. Куда звонить после ДТП;
  3. Как правильно выглядит процедура оформления дорожно-транспортного происшествия;
  4. Какие документы нужно предъявить инспектору ДПС во время составления протокола;
  5. Куда нужно подать заявление на неправильно составленный (по мнению участника ДПС) протокол и т.п.

Куда обращаться, если эвакуатор забрал автомобиль?

За неправильную парковку автомобиля, сотрудники ДПС могут вызвать эвакуатор, который заберет данное авто на штраф стоянку. При этом оплачивать расходы, связанные с эвакуатором и стоянкой транспортного средства, должен будет владелец автомобиля.

Также сотрудник, кроме этого всего, может выписать данному лицу протокол о нарушении расположения автомобиля в неположенном месте. Данный документ будет сопровождаться начислением штрафа за неправильную парковку, который владельцу нужно будет оплатить в течение 60 дней после получения протокола.

Как дозвониться до Госавтоинспекции по мобильному телефону?

Для осуществления звонка в ГИБДД нужно набрать с мобильного телефона – 02 или 102. Или же воспользоваться единым телефоном вызова экстренных служб – 112.

Важно! Высылать фотографии или видео с места ДТП нет необходимости. Сотрудники ДПС все это сделают сами при посещении места дорожно-транспортного происшествия.

Как дозвониться до ГАИ по городу Москва?

По отмеченному ранее, связаться с ГАИ столицы можно по телефону 112. Данный номер бесплатен с любых абонентских сим-карт.

При этом при получении услуги звонивший должен сообщить оператору следующую информацию:

  • Об участии в ДПС;
  • Сотрудник операторской службы переключит звонившего гражданина на отдел ГИБДД.

Как записаться на прием ГИБДД в Москве?

Для осуществления записи на прием в Госавтоинспекцию в столице нужно воспользоваться следующим номером телефона – 8 (499) 677-51-68. Для жителей Московского региона и других городов РФ можно записаться через официальный сайт ГИБДД.

Для этого нужно использовать следующую инструкцию:

  • Перейти на сайт ГИБДД;
  • Ввести регион, в котором нужна запись на прием в Госавтоинспекцию;
  • Нажать на эту вкладку;
  • Перейти в приложение «Записаться на прием»;
  • Выбрать удобное время и дату приема;
  • Запомнить, когда будет прием в ГИБДД.

Важно! При помощи сайта ГИБДД можно не только записаться на прием в данное ведомство, воспользовавшись электронным сервисом, но и осуществить запись на прием по номеру телефона, указанному в каждой вкладке отдельно стоящего региона РФ.

Куда написать жалобу за начисление штрафа?

Если владелец авто уверен, что ему выписали незаконные штрафные санкции, он может обжаловать данное постановление в ГКУ, МАДИ (Московская административная инспекция).

Подавать заявление нужно на имя главы данного ведомства, согласно официальному образцу. Скачать его можно на сайте ГИБДД. При этом, если нарушитель ПДД не может сам подать ходатайство в МАДИ или ГКУ, то за него это может сделать третье лицо, но по нотариальной доверенности.

На кого писать жалобу за штрафные санкции из Госавтоинспекции?

Заявление за составление протокола ГИБДД подается, как правило, на одно из лиц. Это на инспектора, который составил протокол о ДТП. Или же на главу ведомства, где трудиться должностное лицо ГИБДД, который составил протокол.

Адрес нужного подразделения можно узнать на сайте своего регионального ГИБДД. Также там можно скачать образец заявления.

При этом у нему нужно приложить такой список документов:

  • Удостоверение на владение автомобилем;
  • Протокол;
  • Заявление по установленному образцу (описать суть дела).

Важно! Заявление с приложенными к нему документами можно направить в нужный отдел ГИБДД через почту РФ, используя заказное письмо.

Какие расходы повлечет вызов эвакуатора сотрудником Госавтоинспекции?

По закону РФ, должностное лицо ГИБДД имеет право вызвать эвакуатор, если водитель нарушил серьезные статьи ПДД. При этом все расходы ложатся на владельца данного автомобиля.

А именно:

  • Вызов эвакуатора – 1,5-2,5 тысячи рублей (по Москве);
  • Хранение автомобиля на штраф стоянке – от 3 000 рублей;
  • Доставка авто на штраф стоянку (от 200 рублей);
  • Хранение на штраф стоянке по дням (40-60 рублей).

Важно! Владельцу советуют как можно раньше забрать авто со штраф стоянки, чтобы не оплачивать большую сумму за пребывания автомобиля на ней.

Для чего еще потребуется горячая линия ГИБДД?

Также позвонить по номеру горячей линии в любом регионе РФ рекомендуется, если имеются следующие ситуации:

  • При требовании взятки от инспектора Госавтоинспекции (если водитель предлагает взятку);
  • При обвинении водителя в нарушении, которого он не совершал;
  • При наличии вопросов, касающихся штрафов или по их задолженностям;
  • При превышении должностных полномочий сотрудниками Госавтоинспекции;
  • При наличии показаний по какому-то ДТП от третьих лиц;
  • При наличии других вопросов по поводу работы отдела ГИБДД.

Как общаться с сотрудником горячей линии?

Перед тем, как совершить звонок по горячей линии, стоит подумать над вопросом, который есть желание задать сотруднику контакт-центра. При этом общаться с данным лицом нужно допустимо вежливо, четко сформировать вопрос и попытаться избежать стресса.

Хотя наверняка он имеется, так как просто так телефоном горячей линии ГИБДД не пользуются. Также нужно учесть, что может быть такое, что не получится дозвониться сразу. Здесь только один совет – набраться терпения. И повторить действия через пару минут.

Важно! Все разговоры с сотрудниками контакт-центра записываются, поэтому нужно исключить использование матерных слов, оскорблений, а тем более угроз. Так как это уже также наказуемо законом, исходя из статьи «Об оскорблении чести и достоинства третьего лица».

ПФР Москва: реквизиты для уплаты штрафа в 2022 — 2023 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *